Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
TechSmith Snagit: 9 кейсов упрощающих жизнь с помощью записи экрана

TechSmith Snagit: 9 кейсов упрощающих жизнь с помощью записи экрана

Ты отправляешь ссылку, затем пишешь что-то вроде «посмотри по ссылке, что я нашел. Прокрути несколько экранов вниз страницы..». Если бы Snagit был человеком, тогда бы он сказал: «Давай, просто поделись!»

Snagit полезен когда нужно показать остальным что-то, что ты видишь на мониторе своего компьютера. Иногда, статичное изображение захватываемое с экрана, называемое скриншотом – подходящий вариант. В том случае, если изображение требует объяснения, лучше подойдет скринкаст.

В отличие от традиционных фото или видео, записанных камерой, программа Snagit просто необходима для захвата изображения или записи экранной активности.

С инструментом Snagit из состава программы, вы можете общаться более ёмко, используя запись экрана или создание скриншота, а не просто отправляя текст. Вы можете показать именно то, что собеседник должен увидеть, не полагаясь только на слова. Вы даже можете продвинуть свои функции захвата экрана на уровень выше и подключать запись с веб-камеры, которая будет полезна, когда вам нужно для создания и укрепления отношений.

В каких случаях вы будете использовать захват экрана ?

Возможно, Вас заинтересует, в каких случаях вы можете использовать скриншоты. Возможности бесконечны! Любая ситуация, когда нужно объяснить сложные вещи или предотвратить путаницу, является хорошей возможностью, но не единственным вариантом - использование функций захвата экрана.

И так, 9 способов сделать жизнь проще с Snagit.

1. Обращение в техподдержку. Отправляйте скриншот экрана, чтобы специалисты сразу поняли в чем проблема.


2. Сохранить важные вещи, которые захочется просмотреть позже.


3. Дать обратную связь коллеге.


4. Отправить личное видео клиенту.


5. Помочь клиенту четкой инструкцией, которая объясняет как решить задачу.


6. Поделиться коротким видео.


7. Создать мем, для отправки по e-mail или использования в соцсетях компании.


8. Создать инструкцию по документу для клиента.


9. Создать выборочную презентацию, записав слайды в PowerPoint.


Вот список тех кейсов, которые сделают ежедневную рутину проще.