Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Atlassian - лидер в магическом квадранте Gartner 2022 года для платформ ITSM

Atlassian - лидер в магическом квадранте Gartner 2022 года для платформ ITSM

По итогам 2022 года компания Atlassian пополнила ряды лидеров в рейтинге Gartner Magic Quadrant для платформ управления IT-услугами.

gartner-atlassian

Три года назад разработчик удвоил усилия на рынке ITSM и представил первое решение для управления услугами, которое открыло возможности для высокоскоростных сервисных групп. Главная миссия компании Atlassian - разблокировать высокоскоростные команды обслуживания.

Руководители в сфере инфраструктуры и операций (I&O) иногда сталкиваются с трудностями. Кроме адаптации к росту цифрового бизнеса и распределенной рабочей силы, стоимость и сложность устаревших решений ITSM по-прежнему создают свои проблемы. В своем Руководстве для покупателя по платформам ITSM за 2022 год Gartner обнаружили, что «8 из 10 ИТ-организаций тратят на подписку на платформу управления ИТ-услугами (ITSM) больше половины стоимости контракта, потому что они покупают функции, которые не используются в полной мере». Оценивая окупаемость своих инвестиций в управление услугами, группы I&O осознают необходимость эффективного решения. Оно должно обеспечивать ценность и масштабироваться в соответствии с потребностями бизнеса.

«Наша миссия в области управления услугами остается неизменной: открыть доступ к высокоскоростным командам обслуживания по всему предприятию. Более 45 000 клиентов теперь полагаются на Jira Service Management для предоставления услуг. Мы считаем, что это признание со стороны Gartner является подтверждением нашего уникального подхода, ценности, которую мы предоставляем нашим клиентам сегодня, и нашего видения будущего управления услугами», — сказал Кэмерон Дитч, директор по доходам Atlassian.

Какие три ключевых фактора лежат в основе видения Atlassian и инвестиций в ITSM:

Объединение разработки и ИТ-операций для ускорения рабочих процессов. По мере развития цифровой трансформации предприятия осознают важность объединения команд. Это нужно для того, чтобы работа плавно перетекала от концепции к проектированию, а затем к созданию, запуску, эксплуатации и поддержке качественных продуктов и услуг. Atlassian объединяет разработку и ИТ-операции уникальным образом, чтобы лучше реагировать на изменения и быстрее выпускать новые продукты или услуги.

Автономность и регулирование. Традиционные нормы централизованного командно-административного подхода к I&O соприкасаются со всевозможными проблемами в современных распределенных архитектурах. Atlassian предоставляет корпоративным командам гибкость и простоту, необходимые для быстрой и автономной работы. У компании есть подобный опыт, предоставляется административный контроль, нужный для скоординированной работы.

Расширение возможностей всех сервисных групп. Команды за пределами IT-служб должны работать так же быстро и с выдерживанием установленных сроков. Atlassian позволяет бизнес-командам ориентироваться на услуги и снижает зависимость от центральной ИТ-инфраструктуры, чтобы обеспечить широкий спектр услуг для внутренних клиентов.

magic-quadrant-for-it-service-management-platforms-1431x1536.png