Вход
Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Три новых способа создать тикет в Jira через Slack
Три новых способа создать тикет в Jira через Slack

Три новых способа создать тикет в Jira через Slack

На сегодняшний день, Jira Cloud имеет интеграцию с корпоративным мессенджером Slack. Рассмотрим возможность создавать ошибки Jira непосредственно из чатов в Slack. Не выходя из контекста разговора, пользователь теперь можете быстро создать проблему в Jira несколькими способами: из сообщения Slack, упоминания бота Jira в Slack или с помощью команды /jira в чате. Взглянем на то, как эти новые команды могут помочь лучше взаимодействовать и быстрее выполнять работу с мощью Jira в Slack.

1. Возможности сообщений


В Atlassian, у большинства продуктовых команд есть собственные назначенные каналы техподдержки в Slack (например, #help-jira-slack). До нововведений, если запросы нужно было добавить Jira, для этого требовалось несколько шагов:

  • Открыть веб-браузер и перейдите к Jira, а затем найти нужный проект
  • Скопировать сообщение из Slack и использовать его для заполнения формы создания проблемы.
  • Вернуться в Slack и подтвердить создание тикета

Теперь же, команда Atlassian, упростила этот процесс, реализовав возможность создавать ошибки в Jira, посредством Slack.

Производитель добавил новую возможность сообщений, в оригинале называемую «Create issue form». Это действие сообщения появляется в каждом сообщении в Slack и позволяет создать тикет в Jira, который предварительно заполнена описанием, используя детали из самого сообщения. Со временем эта форма станет более умной при определении и заполнении правильного описания для нового тикета.

Если пользователь доволен кратким и полным описанием, далее он может быстро выбрать проект и тип проблемы, а затем только нажать на кнопку и тикет создастся.

В треке Jira, можно будет найти обратную ссылку, которая приведет к беседе, где обсуждалась проблема при создании тикета в Slack. Это позволяет вам получить полный контекст о том, что спровоцировало создание заявки, а также любые разговоры, которые произошли после.

2. Упоминание бота + быстрый синтаксис


Каждый раз, когда требовалось внедрить новую функцию в ПО, нужно было проводить много времени, чтобы убедиться, что функциональность работает даже в самых не обычных условиях. Проводимые экспресс-тесты были довольно болезненным процессом. Потребовалось, чтобы кто-то вручную вернулся в канал Slack и обработал каждый тикет, который был поднят во время теста. Теперь, когда запущена возможность создания тикета с помощью упоминания бота. Сообщения, во время теста могут выглядеть в Slack примерно так:

User: @jira create bug Проблема - не работает слайдер на сайте
User2: @jira create task Новые условия создания флагов
User3: @jira create bug После добавления больше 10 товаров в корзину, она обнуляется

Используя такой синтаксис @jira create [type] [summary], можно быстро создавать тикеты, при сортировке багов и задач. Для менеджера по продукту, это будет лучший способ сортировки. Кто-то может обратиться к разработчику с проблемой, которую они обнаружили через Slack, или может пообщаться лично, а менеджер сможет прямо из чата, в процессе общения, создавать новые тикеты.


Такой рабочий процесс выполняет несколько вещей:

  • Вся команда видит, что тикет создан.
  • Создание тикетов «на лету». Вместо того, чтобы переключать в другое окно браузера для доступа к Jira, проще написал пару строк в месседжере, в котором менеджеры проводят больше всего времени - Slack.
  • Можно отследить дальнейший путь своего тикета, и быть уверенным что он был замечен и вскоре ошибка будет исправлена.

3. /jira create


Вы когда-либо были в прямом общении с пользователем или дизайнером, который абсолютно уверен, что нашел ошибку в коде? Как бы вам не хотелось это признавать, иногда они находят ошибки, и теперь, с помощью новой команды /jira create можно быстро создавать тикеты Jira прямо из приватного чата. Это отлично подходит для быстрой отправки отчета об ошибках в очередь, а также позволяет другому человеку в переписке понять, что специалист подтвердил ошибку и создал проблему для отчета.


Команда /jira create поддерживается как в личных переписках, так и групповых каналах, он также будет работать на любом публичном или частном канале, независимо от того, находится ли бот Jira на этом канале.

Вот такие несколько новых и интересных способов взаимодействия с Jira через Slack.