Вход
Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Mastering The Mix - правильная обработка треков
Mastering The Mix - правильная обработка треков

Mastering The Mix - правильная обработка треков

Мы хотим познакомить вас с звукозаписывающей студией Mastering The Mix и ее программным обеспечением по созданию и улучшению миксов. Mastering The Mix была создана в Великобритании в 2014 году, во главе с Томом Фрамтоном, и имеет опыт сотрудничества со всемирно известными ди-джеями и продюсерами такими как Дэвид Гетта, Стив Аоки, и другими.  

Mastering The Mix предоставляет разные услуги по работе с Вашим аудио-материалом, но в этой статье мы хотим обратить внимание на новый плагин для обработки музыки LEVELS, позволяющий отследить все недочеты миксовок и устранить их.  

Как использовать LEVELS максимально в обработке треков? 

Миксы намного лучше звучат при воспроизведении из одного источника. Это происходит потому, что низкие частоты могут звучать затянуто при прослушивании из нескольких источников. Кнопка «mono» в LEVELS соединяет два ваших стереосигнала в один. Данный процесс способен оказать значительное влияние на ваш микс. Все слушатели почувствуют разницу, когда мелодия заиграет в клубе, баре или любом другом месте.
На центральном дисплее присутствует измеритель пиков, позволяющий вам понять, как закрыть свой трек на частоте в 0, используя полную шкалу децибелов. Каждый фрагмент равен 1 дБ, а центральный трешхолд зафиксирован на значении в -6 дБ. Главная цель – удержать ваше аудио на уровне ниже -6 дБ, то есть в пределах зелёной части шкалы. Если трешхолд примет значение выше -6 дБ, то шкала передвинется в красную часть, и кнопка «headroom» загорится красным, сигнализируя Вам о проблемме.
Почему трешхолд установлен на уровне -6 дБ?
Трехшолд трека установлен на уровне -6 дБ, чтобы дать возможность сжать его в подходящем значении, а затем улучшить с помощью эквалайзера. Вы можете изменить стандартный трешхолд в настройках программы. К примеру, выбор набора настроек «мастеринг», изменит значение трешхолда на 0 дБ. Также, Вы сможете восстановить настройки по умолчанию в ридауте.  

Как добавить больше headroom в свои треки?

Если уровень пика вашего трека выше -6 дБ, то вам придётся понизить общий уровень для получения большего headroom. Выберите все каналы, которые вы используете в данной сессии и понизьте их одновременно. Привязав все фейдеры друг к другу, вы сможете управлять имени без причинения вреда общему балансу микса.
Значения шкалы отношения элементов громкости к общей шкале или LUFS, были стандартизированы в 2011 году и они очень точно отображают восприятие громкости аудиоматериала. Это полезный инструмент для миксования и мастеринга. Вы можете выбирать различные измерители LUFS в разделе headroom. Тут расположены краткочастотные измерители LUFS слева и интегрированный измеритель LUFS – справа. Как и в измерителях пиков, каждый фрагмент пропорционален одно единице. Стандартные значения для миксинга в краткочастотных измерителях закреплены на значении в -14, а в интегрированных -16.
Измеритель коротких промежутков отображает значение LUFS за последние три секунды. Интегрированные измерители отображают увеличение уровня LUFS всего вашего трека. Вы можете привести измерители к значениям по умолчанию нажав кнопку ридаута. Для хорошо сбалансированного динамичного микса вам следует применить уровень интегрированного измерителя в районе -16 LUFS. В процессе мастеринга будет полезно установить уровень в пределах от -10 до -13 LUFS. Для конвертации мелодии под воспроизведение на телевидении мы рекомендуем задать интегрированному измерителю значение в -24 LUFS.
Вектороскоп отображает расположение вашего аудио в стереополе. Измеритель соотношения, расположенный в левой части круга показывает значение схожести между правым и левым каналами выхода. Значение в районе +1 указывает на хорошую сбалансированность микса.
Отличным способом избавления от проблем, возникающих при уменьшении фазы, является правило 3 к 1. Убедитесь в том, что первый микрофон установлен в три раза дальше, чем второй. Когда вы уже занялись миксовкой и не можете повторно записать голос, вам на помощь придёт инструмент выравнивания фазы. Помимо этого, вы можете попытаться просто отмотать необходимый фрагмент на несколько миллисекунд в обратном направлении. Даже незначительно вмешательство способно крайне положительно сказаться на звучании фаз вашего микса.
Что вызывает проблемы с фазами?
Проблемы с фазами возникают в том случае, когда при записи микса использовалось два или больше микрофонов. Вкратце, это происходит из-за того, что практически идентичные аудоисигналы приводят к комбинированию фильтров. Звучание становится слабым и скудным. Различные элементы вашего микса, содержащие накладывающиеся частоты, также могут быть причиной проблем с фазами.
Наличие в вашем миксе длинных волн низкой частоты может негативно сказываться на его звучании. Длинные басы могут страдать от обрывистости фаз в случае проигрывания их в режиме mono, это заставит ваш микс звучать вяло и непривлекательно. При активации инструмента «LOW PASS» вы сможете заметить, что слишком длинные частоты отображаются жёлтым и красным на вектороскопе. Ваша задача – сохранить частоты ближе к центру, то есть в зелёной зоне. Это поспособствует созданию более мощного и сбалансированного микса. Если в вашем треке присутствуют длинные низкие частоты, вы можете попробовать применить плагин размещения стерео для перемещения ваших киков и басов в mono.
Осциллоскоп реагирует на попадание в программу нового аудиоматериала. Визуализация мгновенно отобразит динамичность всей композиции. Если трек имеет динамику аранжировки в пределах установленного трешхолда, то осциллоскоп загорится зелёным. Если ваша композиция превышает трешхолд – он станет оранжевым. Если ваша музыка требует доработки, то осциллоскоп будет ярко красным.
LEVELS создаёт частоту отношения кратковременных LUFS к уровню пика, что даёт возможность динамического считывания вашего трека. Чем это значение меньше – тем меньше динамичности в вашей композиции, а это как вы понимаете не очень хорошо. Динамическая аранжировка не зависит от громкости музыки, поэтому в случае излишнего сжатия композиции, осциллоскоп загорится красным, в независимости от того, насколько трек тихий. Стандартное значение динамической аранжировки установлено на уровне в 12 DR при миксовании и может быть изменено в настройках.
У разных песен часто меняется громкость между его фрагментами (зачином, припевом, кульминацией и окончанием). Это создаёт напряжённость и заряженность, а также делает музыку более драматичной. Техническое название этого феномена – динамическая аранжировка. Низкое значение аранжировки может быть вызвано излишними сжатием и лимитированием. Также возможно уменьшение чистоты во время переходных процессов. Из этого делаем вывод, чтобы сделать действительно хороший микс, вам следует убедится, что динамическая аранжировка находится в подходящем значении.
Чтобы получить более динамичный микс, убедитесь в том, что сжатие и ограничение не установлено на слишком высоких значениях. Обычно музыканты не сжимают фрагменты, которые имеют частоту выше чем 4 к 1. Если звучание слишком тихое, автоматизируйте наложение уровней, а уже затем примените сжатие. Мастеринг может понизить динамическую аранжировку вашего трека, так что пусть он лучше будет более динамичным, чем недостаточно динамичным.
Бас-пространство определяет присутствуют ли в вашем треке фрагменты с нежелательно низкими частотами.
Для того, чтобы ваши кик и бас элементы звучали мощно и чисто, им нужно как можно больше пространства. Чтобы использовать бас-пространство, сначала заглушите ваши кик и бас элементы. Шкалы частоты в центральной зоне позволяет вам провести считывание на частоте 40, 80, 120 и 160 Гц. Если будет слишком много шумов при воспроизведении, то эти шкалы загорятся красным. В таком случае вам понадобится обнаружить каналы, выдающие эти излишние низкие частоты. Вы сможете быстро найти проблемный фрагменты, если будете по очереди заглушать разные каналы, пока шкалы не загорятся зелёным. Это гораздо эффективнее, чем заглушить все каналы, а потом начать воспроизводить каждый из них по очереди, так как для эффективного отслеживания нужно, чтобы звучало как можно больше инструментов. Как только вы найдёте канал, являющийся источником лишних низких частот, вы сможете использовать фильтр high pass для избавления от этих лишних шумов. Это поможет сделать чистоту и насыщенность трека максимальными. Однако, будьте осторожны и не удалите материал, который вы действительно бы хотели слышать в вашем миксе.
В этой статье мы познакомились с особенностями работы программного обеспечения LEVELS от MasteringTheMix. Надеемся она поможет Вам в выборе инструментов для вашего творчества. Удачных Вам миксов.