JIRA Service desk. Сделано на JIRA
21 сентября 2015
Программное обеспечение и Service Desk. Вместе лучше.
Разработка и поддержка на единой платформе. Подключите запросы в тех.поддержку к вашим задачам из JIRA.
Принимайте заявки.
Предоставьте вашим клиентам простой способ обратиться за помощью.
Сотрудничайте
Агенты, разработчики и эксперты обмениваются информацией и вкладывают все знания в единой платформе.
Решайте
SLA расставит ваши запросы по приоритетам, чтоб вы могли сосредоточиться на самом важном.
Информируйте
Сводки, тенденции, отчеты... Выявите слабые места прежде, чем они повлияют на вашу команду.
Самообслуживание стало проще с Confluence
Все ваши документы доступны для поиска в JIRA Service Desk. Избавьте агентов тех.поддержки от необходимости отвечать на один и тот же вопрос снова, и снова, и снова.
Оставайтесь в курсе событий с HipChat
Получайте уведомления, общайтесь с экспертами, управляйте вашим королевством, где бы вы ни были с интеграцией HipChat.
Обновите JIRA до 11 версии с Service Desk
- Поддержка по электронной почте
Позвольте клиентам оставаться в электронной почте во время работы в JIRA. Это довольно круто! -
Автоматизация
Робот сделает всё за вас! Получите больше материала, в ходе автоматизации исполнения общих задач. -
База знаний
Собирайте информацию с тикетов и добавляйте ее в библиотеку в один клик. -
Мощный SLA
Важные вопросы должны решаться в первую очередь. Настройте, кликните и получите результат в считанные минуты.