Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
JIRA Service desk. Сделано на JIRA

JIRA Service desk. Сделано на JIRA

Программное обеспечение и  Service Desk. Вместе лучше.
Разработка и поддержка на единой платформе. Подключите запросы в тех.поддержку к вашим задачам из JIRA.

N2E_feature1.pngПринимайте заявки.
Предоставьте вашим клиентам простой способ обратиться за помощью.

Сотрудничайте
Агенты, разработчики и эксперты обмениваются информацией и вкладывают все знания в единой платформе.

N2E_feature2.png


Решайте
SLA расставит ваши запросы по приоритетам, чтоб вы могли сосредоточиться на самом важном.

Информируйте
Сводки, тенденции, отчеты... Выявите слабые места прежде, чем они повлияют на вашу команду. 



Самообслуживание стало проще с Confluence

Все ваши документы доступны для поиска в JIRA Service Desk. Избавьте агентов тех.поддержки от необходимости отвечать на один и тот же вопрос снова, и снова, и снова.

N2E_feature3.png

Оставайтесь в курсе событий с HipChat
Получайте уведомления, общайтесь с экспертами, управляйте вашим королевством, где бы вы ни были с интеграцией HipChat.

jira-jsd-feature4.png

Обновите JIRA до 11 версии с Service Desk

  • Поддержка по электронной почте
    Позвольте клиентам оставаться в электронной почте во время работы в JIRA. Это довольно круто!
  • Автоматизация
    Робот сделает всё за вас! Получите больше материала, в ходе автоматизации исполнения общих задач.
  • База знаний
    Собирайте информацию с тикетов и добавляйте ее в библиотеку в один клик.
  • Мощный SLA
    Важные вопросы должны решаться в первую очередь. Настройте, кликните и получите результат в считанные минуты.
P.S. Немного "магии".