Вход
Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
6 причин необходимости успешной коммуникации
6 причин необходимости успешной коммуникации

6 причин необходимости успешной коммуникации

Мы часто думаем, что технологии со своими сложными алгоритмами – это ответ на любой вопрос.

Вообще, несколько простых практик – «от человека к человеку» могут вернуть снова это чувство «Ух ты!». Следующие 6 советов, помогут культивировать культуру открытий.


1. Поделитесь чем-то личным о себе или узнайте что-то личное у коллеги

Для некоторых, это может показаться очевидным. Но для многих, это не так. Здесь потенциал роста огромен. Вы обнаружите новые точки соприкосновения со своими коллегами и ваши рабочие отношения станут более крепкими.

Это не должен быть сокровенный секрет, просто базовая информация. Осуществив более личный разговор, вы сможете общаться на более личном уровне. Это не просто хорошая практика, это поможет лучше работать в команде.

Лучшая часть состоит в том, что чем больше ваша команда делает это постоянной практикой, тем больше люди чувствуют себя командой, доверяют друг другу и команда становится более эффективной.


2. Поделитесь планом или идей с другой командой, прежде чем она будет полностью исчерпана

Вы должны обнаружить новые идеи

Да, это сложно поделиться незаконченным проектом с другими. А что если они думают что это глупая идея? А что если они зададут вопросы на которые нет ответов?

А вот и ключ. Вы можете избежать массы подводных камней, показав свою работу рано или поздно, вместо того, чтобы тратить время, деньги и ресурсы на проекты, которые идут в неверном направлении.

В небольших масштабах такие активы будут важными идеями, подходящие для будущих презентаций.

В более широком смысле, такие методы используются во многих компаниях для получения обратной связи о продукте, прежде чем он будет закончен. Улучшения, которые вы можете сделать на раннем этапе, означают, что клиенты получат более качественный и продуманный продукт на выходе.


3. Выделите то, чем ваша команда занимается на самом деле. Проверьте свою компанию, возможно, другие команды смогут извлечь выгоду из вашей работы.

Зачем делиться информацией?

  • Информация от одной команды, может изменить стратегию дочерней компании
  • Интересные идеи от маленькой команды, могут привлечь внимание руководителей или даже изменить стратегию команды
  • Идеи, обсуждаемые только на уровне команды, могут повлиять на то, какую стратегию выберет компания. Возможно это даже поспособствует лучшему распределению ресурсов.

Передача информации, которая может быть полезна для другого человека – это практика которую нельзя игнорировать. Обратите внимание, что разница в опыте или должности, это не проблема для построения диалога и получения обратной связи.


4. Просите людей, чтобы они представили себя пользователем продукта, или кем-либо из другой команды, а затем попросите их доказать, что вы в чем-то ошибаетесь.

История завода по производству зубной пасты, является популярной в бизнес-обществе. Компания перевозила коробки без тюбиков с зубной пастой внутри, разочаровывая дистрибьюторов и потребителей, и наносила ущерб своей репутации и доходам. Для решения этой проблемы, руководство компании, приступило к дорогостоящей, и длительной поездке для сбора информации, о том, почему коробки отправляются пустые. Они провели мозговой штурм, и проверили потенциальные решения, затем опробовали новое решение и проанализировали результаты.

Потратив миллионы долларов, они добавили весы в конце производственной линии, для проверки веса коробки. Они ожидали, что весы определят несколько пустых ящиков, но они не обнаружили проблему. Как производственная линия волшебным образом убрала проблему с пустыми коробками?

Генеральный директор спустился к производственной линии, чтобы посмотреть в чем дело, и почему такая сложная инновация не помогла исправить ошибку. Без его ведома, кто-то поставил вентилятор возле конвейера, который сдувал пустые коробки, до того, как они должны были попасть на весы.

Это решение с вентилятором было в разы и разы дешевле и проще, чем модернизировать производственную линию, устанавливать весы и настраивать сложную электронную систему. Оказалось, что решения могут поступать из любой точки компании, и что рассмотрение проблемы под разными углами имеет значение. Некоторые компании завязли с такими решениями, которые принимаются исключительно руководством и небольшой командой.

Практикуйте этот навык, опрашивайте разных людей, выслушивайте разные мнения и смотрите на проблему под другим углом.


5. Расскажите о своей недавней ошибке которую вы выучили со своей командой

Вы можете предостеречь остальных, в совершении той же ошибки. Потому что реальная сила кроется в признании ошибки, что бы другие на ней учились.

Будем честны, это не весело. Никто не хочет облажаться, а затем рассказать всем об этом. Но люди всегда говорят: «Мы учимся на своих ошибках». Ошибки делают умнее и помогают избежать проблем в следующий раз.


6. Ведение отчетностей и истории обсуждений

Это так же немаловажный фактор успешной работы команды. Ведение истории переписки, для просмотра идей, которые обсуждались или принимались несколько недель или месяцев назад.

Хорошим помощником, в таком деле будет система для обсуждения и отслеживания рабочих процессов - Jira Sotfware. Этот продукт станет идеальным помощником в планировании, управлении и отслеживании рабочих процессов внутри компании. Jira имеет гибкие настройки и может быть запрограммирована под выполнение любых бизнес-процессов.